Металлопрокат

Оптовая и розничная торговля с доставкой на объект

  • Сортировка и упаковка
    металлопроката

    Наше предприятие осуществляет комплекс услуг по сортировке, подбору по длинам, увязке и упаковке металлопроката

    Подробнее
    Сортировка, упаковка металлопроката
  • Порезка
    металлопроката

    Наше предприятие оказывает услуги по порезке металлопроката и труб по необходимым размерам

    Подробнее
    Резка металлопроката
  • Доставка
    металлопроката

    Наше предприятие предоставляет услуги по доставке металлопроката и труб на объект в любой регион Украины

    Подробнее
    Доставка металлопроката
  • Погрузка и разгрузка
    металлопроката

    Наше предприятие имеет удобную инфраструктуру для погрузки и разгрузки металлопроката на металлобазе

    Подробнее
    Погрузка, разгрузка металлопроката
  • Оформлене заказа
    по телефону

    Наше предприятие предлагает возможность оформления заказа любой сложности и комплектации по телефону

    Подробнее
    Заказ металлопроката по телефону

Новости

Архив новостей Повышение тарифов на железной дороге должен осуществлять независимый орган — заявление

Металлурги не согласны с планами ПАО "Укрзализныця" в очередной раз повысить тарифы на перевозку грузов по железным дорогам Украины.

"Балчун говорит о повышении внутренних ж/д тарифов, а сам намерен дать скидку для транзитных грузов. Это просто нонсенс! Почему украинские металлурги должны субсидировать своих зарубежных конкурентов, в том числе российских? В таком случае пусть "Укрзализныця" дает скидки рударям на западных переходах, они им тоже не помешают", — сказал президент Объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков в комментарии UAprom.info.

По его информации, сейчас ведутся переговоры о предоставлении скидок в объеме $30-40 млн на транзитные перевозки грузов.

Глава "Укрметаллургпрома" также отметил, что до сих пор "Укрзализныця" не обнародовала информацию о том, на какие цели были направлены полученные ей средства от предыдущих повышений. 9 млрд грн от 30%-ного роста в 2015 году и 4,5-5 млрд грн, которые железнодорожники ожидают получить от повышения в текущем. Хотя ранее была обещана масштабная инвестпрограмма и детальный отчет.

При этом Каленков считает, что скрытые резервы дополнительного источника дохода для УЗ лежат в плоскости борьбы с коррупцией. "Еще недавно говорилось, что на коррупционных схемах "Укрзализныця" теряет до 20 млрд грн. Найдите эти деньги, они намного больше, чем те, которые будут получены от повышения тарифов", — подчеркнул он, добавив, что Балчун лично обещал премьер-министру изыскать 7 млрд грн. И если глава УЗ это сделает, то повышать ж/д тарифы не придется.

Он также посетовал на простои, связанные с несвоевременной доставки дизтоплива, и то, что ДТ закупается неэффективно, по завышенным ценам.

Каленков считает, что только после решения всех этих проблем можно говорить об индексации. Более того, он напоминает об идее создания независимого регулятора на транспорте, после появления которого можно будет вести речь о повышении ж/д тарифов на грузоперевозки.

Представители горно-металлургического комплекса говорили об этом премьер-министру Украины Владимиру Гройсману на расширенном совещании в Кабмине по проблемам отрасли, которое состоялось 2 сентября.

Напомним, что 20 сентября председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун заявил о намерении повысить тарифы на грузовые ж/д перевозки в 2017 году. "Грузовые тарифы для нас — ключевой элемент стабилизации ситуации во всей компании. В текущем году, с 30 апреля, повысились грузовые тарифы, хотя планировалось два этапа повышения. Думаю, что в следующем году такое повышение также произойдет. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее — в первом квартале 2017 года", — сообщил он.