Металлопрокат

Оптовая и розничная торговля с доставкой на объект

  • Сортировка и упаковка
    металлопроката

    Наше предприятие осуществляет комплекс услуг по сортировке, подбору по длинам, увязке и упаковке металлопроката

    Подробнее
    Сортировка, упаковка металлопроката
  • Порезка
    металлопроката

    Наше предприятие оказывает услуги по порезке металлопроката и труб по необходимым размерам

    Подробнее
    Резка металлопроката
  • Доставка
    металлопроката

    Наше предприятие предоставляет услуги по доставке металлопроката и труб на объект в любой регион Украины

    Подробнее
    Доставка металлопроката
  • Погрузка и разгрузка
    металлопроката

    Наше предприятие имеет удобную инфраструктуру для погрузки и разгрузки металлопроката на металлобазе

    Подробнее
    Погрузка, разгрузка металлопроката
  • Оформлене заказа
    по телефону

    Наше предприятие предлагает возможность оформления заказа любой сложности и комплектации по телефону

    Подробнее
    Заказ металлопроката по телефону

Правила транспортировки металлопроката. Статья

Статьи Правила транспортировки металлопроката.

Подготовка металлопродукции к транспортированию должна соответствовать ГОСТ 26653. Основное назначение транспортировки металлопроката – своевременная доставка на объект, обеспечение сохранности продукции и защитного покрытия от механических повреждений, а также от смещения изделий относительно друг друга.

Металлопрокат транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта, и техническими условиями погрузки и крепления грузов.

Металлопрокат транспортируют в железнодорожных вагонах открытого и закрытого типов. Дополнительные требования к транспортированию и хранению устанавливаются в нормативной документации (НД) на конкретные виды металлопродукции.

При транспортировании металлопродукции воздушным транспортом необходимо учитывать требования по допустимой удельной нагрузке на пол грузовой кабины воздушного судна.

В зависимо¬сти от профиля и габаритных размеров транспортируемый металлопрокат делится на пять основных групп:

  • малогабаритный металл (чугун, бухты троса, метизы и др.);
  • прокат различных профилей длиной до 6 м;
  • длинномерный мелкопрофильный прокат длиной 6-14 м;
  • длинномерный средне- и крупнопрофильный прокат, а также трубы длиной 6-14 м;
  • широкогабаритный листовой прокат толщиной свыше 2 мм и длиной 6-14 м.

Перевозка малогабаритного металлопроката может осуществ¬ляться на стандартных автомобилях с бортовой платформой. Для перевозки проката длиной до 6 м используются автопоезда, состоящие из тягача и одноосного прицепа или седельного тя¬гача и полуприцепа.

Транспортировка длинномерного проката, а также труб производится с использованием специализиро-ванного подвижного состава. Для длинномерного мелкопро¬фильного металла, перевозимого пакетами или навалом, используется подвижной состав с кузовом — удлиненной плат¬формой со сплошным настилом (свес груза не допускается из-за его большой гибкости).

Листовой металлопрокат перевозят любым транспортным средством, в соответствии с установленными правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта. Рекомендуется перевозить листовой прокат на деревянных поддонах, общей массой листа не более 5 тонн на поддоне.

На каждый поддон необходимо укладывать листы одной марки, длинны и толщины. Для сохранения целостности пачки с листами, ее необходимо перевязать металлическими лентами к поддону. При правильной упаковке, листы менее подвержены деформации и повреждениям во время их транспортировки.

Если разгрузка листа будет производиться погрузчиком, то пачки с листами должны быть предварительно уложены на деревянные подкладки толщиной не менее 50мм. и шириной не менее 150мм. Длинна такой подкладки, должна быть больше чем габаритный размер поддона не менее чем на 100мм.

При транспортировке поддонов с листами, запрещается их перевозка в нескольких ярусах. При транспортировке листов на расстояния более 200 км, запрещается их перевозка в открытом транспорте. В противном случае возможно негативное влияние природных факторов.

Наиболее опасным является попадание влаги между листами на поддоне. Влажные листы находящиеся в пачке долгое время более сильно подвержены коррозии защитного слоя цинка - что проявляется обелением оцинкованного листа. В дальнейшем это приведет к появлению ржавчины.

Для предотвращения попадания влаги между листами их необходимо перевозить в закрытом транспорте или упакованными специальной защитной пленкой.

Различные виды металлопроката и Металлические изделия перевозят следующим образом:

  • Стальной прокат, двутавры, швеллеры и уголки – по профилям в штабелях на деревянных подкладках. Между отдельными рядами прокатных изделий нужно проложить деревянные прокладки;
  • Плоские сетки - связанными в пакеты;
  • Стальные канаты – намотанными на барабаны или скрученными в бухты;
  • Рулонные сетки - перевязанными вязальной мягкой проволокой;
  • Заклепки, винты, шайбы, гайки, болты – вложенными в тару;
  • Электроды - обернутыми бумагой и вложенными в ящики;
  • Проволоку для автоматической сварки – скрученной в бухты, обернутой водонепроницаемой бумагой и упакованной в тарную ткань или в ящики;
  • Цветные сплавы и металлы - связанными в пачки и уложенными в тару; под профили и листы из алюминиевых сплавов запрещено подкладывать стальные подкладки, которые не обшиты алюминием или деревом.