Наш адрес:
Украина, г. Днепр,ул. Рабочая, 82, офис №3
Наши телефоны:
+38 067 134 05 08Наш e-mail:
ukrstilinna@ukr.netОбратный звонок
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним!
Наша продукция
- Трубы круглые сварные
- Трубы квадратные сварные
- Трубы прямоугольные сварные
- Трубы овальные сварные
- Трубы плоскоовальные сварные
- Трубы треугольные сварные
- Трубы ДУ сварные
- Трубы горячедеформированные
- Трубы холоднодеформированные
- Арматура стальная
- Балка стальная
- Швеллер стальной
- Квадрат стальной
- Круг стальной
- Уголок стальной
- Полоса стальная
- Катанка стальная
- Проволока стальная
- Лист холоднокатаный
- Лист горячекатаный
- Лист оцинкованный
- Лист рифленый
- Лист просечно-вытяжной
Новости
Архив новостей Украина может в пять раз увеличить использование шлаков при строительстве дорог

Украина может в пять раз увеличить использование шлаков при строительстве дорог
Если ремонтировать до 3 тысяч км дорог в год, потребление шлаков вырастет до 5 млн тонн, говорит Андрей Глущенко из GMK Center.
Украина может увеличить использование шлаков в дорожном строительстве как минимум в пять раз. Такой вывод сделал аналитик GMK Center Андрей Глущенко в своем исследовании для круглого стола "Техногенные отходы. Как увеличить использование промышленных шлаков в Украине".
В Украине насчитывается около 430 тысяч км дорог. Если ежегодно ремонтировать хотя бы 3 тысяч км (около 0,6% их количества), то потребление шлаков увеличится минимум до 5 млн тонн — это в пять раз больше, чем на сегодняшний день.
"Нам пора понять, что переход на использование шлаков вместо щебня и песка из карьеров — это вопрос государственной экологической политики. С другой стороны, важно, чтобы дорожные работы финансировались", – добавил Глущенко.
Как отличный пример применения шлаков для прокладки дорог аналитик GMK Center привел недавнее строительство участка улицы в австралийском Сиднее.
"Вырастет загрузка — вырастет и использование шлаков", — подчеркнул Андрей Глущенко.
Мировой опыт подтверждает эффективность использования шлаков в строительстве. Например, в Великобритании мост Королевы Елизаветы II построен с использованием 40 тысяч кубометров доменного шлака.
Мост королевы Елизаветы II (Великобритания)
На строительство здания и взлетно-посадочной полосы аэропорта Toowoomba Wellcamp Airport в Австралии ушло 100 тысяч тонн геополимерного бетона. Эта технология позволила сократить выбросы СО2 на 6,6 тысяч тонн.
Здание и взлетно-посадочная полоса аэропорта Toowoomba Wellcamp Airport, Австралия
Австралийцы гордятся и первым зданием, возведенным исключительно из экологических материалов. При строительстве здания Института глобальных изменений в штате Квинсленд в числе прочего были использованы балки из 330 кубических метров геополимерного бетона.
Здание Института глобальных изменений, Квинсленд, Австралия
Экспорт шлаков
В 2017 году Украина заняла 12-е место в мире по производству стали и всего лишь 29-е по экспорту шлаков, утверждает Андрей Глущенко.
По его мнению, все дело в дорогостоящей логистике. Расходы на транспортировку шлаков могут доходить до 90% конечной цены.
"Экспортная цена шлака из Украины — $3,5/т. Поэтому нам интересны рынки с высокими ценами. Имеет смысл рассматривать рынки с ценой не менее $35/т", — считает аналитик GMK Center.
Такие деньги за шлаки платят на севере Европы (Великобритания, Швеция), Ближнем Востоке (Кувейт), в Северной и Западной Африке (Алжир, Гана, Кот д'Ивуар). Емкость рынков с ценой $35 и выше — до 1,4 млн тонн в год.
"В целом использование шлаков — это современная тенденция экономики замкнутого цикла и путь к более экологичному будущему", — подвел итог аналитик GMK Center.