Наш адрес:
Украина, г. Днепр,ул. Рабочая, 82, офис №3
Наши телефоны:
+38 067 134 05 08Наш e-mail:
ukrstilinna@ukr.netОбратный звонок
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним!
Наша продукция
- Трубы круглые сварные
- Трубы квадратные сварные
- Трубы прямоугольные сварные
- Трубы овальные сварные
- Трубы плоскоовальные сварные
- Трубы треугольные сварные
- Трубы ДУ сварные
- Трубы горячедеформированные
- Трубы холоднодеформированные
- Арматура стальная
- Балка стальная
- Швеллер стальной
- Квадрат стальной
- Круг стальной
- Уголок стальной
- Полоса стальная
- Катанка стальная
- Проволока стальная
- Лист холоднокатаный
- Лист горячекатаный
- Лист оцинкованный
- Лист рифленый
- Лист просечно-вытяжной
Новости
Архив новостей
Как разрушенный Донбасс сделал Игоря Лиски предпринимателем, который не боится строить во время войны
Как разрушенный Донбасс сделал Игоря Лиски предпринимателем, который не боится строить во время войны
Он вырос в Луганской области среди шахт и заводов, а после 2014 года оставил все — от активов до дома. Вместо бегства Лиски построил новый завод в разгар войны, а сегодня запускает один из самых современных стеклозаводов Европы. Он объясняет, почему промышленность – вопрос выживания Украины, как привлекать инвестиции под ракетными обстрелами и почему стране нужен новый образ предпринимателя – создателя, а не олигарха с яхтой..
2025
дело
в образование
для жизни
СЕО
Money
экономики
рынка труда
путь ветеранов
Вы начинали бизнес в Луганской области. Что повлияло на ваше становление как предпринимателя: близость к России, ментальность людей или промышленная среда?
Луганщина, Донетчина, Донбасс — это, прежде всего, промышленный регион. У меня оба деда работали на заводе и на шахте. Я видел, как создаются вещи, которых не было раньше, как строятся сложные системы.
Для меня Луганщина — это "вайб" промышленности, часть ДНК. Это уважение к инженерам, шахтерам, строителям, которые создают что-то новое. И сейчас я убежден: без промышленности, без проектов с большой добавленной стоимостью, без конечного продукта – от оружия до стекла или цемента – страна не выживет. Это не просто бизнес, это вопрос независимости.
2014 год стал годом испытаний для многих луганчан и крымчан. Какие были ваши ощущения? Что помогло начать все с нуля?
Это был тяжелый выбор, но настоящий патриотизм заключается именно в таком решении. И, честно, я не уверен, что все остальные регионы смогли бы так.
Хочу напомнить вам вашу статью 2014 года в Delo.ua, которая называлась "Инвестиции в условиях войны". Помните ли свои ощущения в то время?
И тогда я решил построить новый завод. Это было очень сложно: полная неопределенность, война, Иловайский котел. Но в то же время это был проект надежды для сотрудников и партнеров. Это дало людям веру, что у Украины есть будущее.
Сегодня вы реализуете новые производственные проекты во время войны. Что помогает привлекать инвестиции?
Первое — это нужно стране. Украинцы сегодня переплачивают за стройматериалы на 30-45%. Мы можем производить их здесь.
Третье – у нас есть успешные проекты, экспертиза, миллион ошибок и исправлений. Мы собрали команду специалистов по всему миру. Работаем с топ-поставщиками. И на каждый риск есть ответ, даже на военный. Это внушает доверие.
— Все становится проще. Отпадает второстепенное. Условно: в мирной стране можно думать о рейтингах, яхтах или машинах. В войне только черное и белое.
— Насколько важна роль бизнес-медиа сегодня? Отличается ли она от мирного времени?
Моя мечта – чтобы у медиа формировался другой образ предпринимателя. Не спекулянта или олигарха с яхтами, а бизнесмена-инноватора. Того, кто создает с нуля, внедряет технологии, меняет стандарты жизни, делает страну и мир лучше.
Каким видите образ современного предпринимателя?
Не случайно оказавшийся в нужное время в нужном месте имел доступ к министру или депутату, что-то приватизировал, украл или заработал на тендерах. А настоящего предпринимателя – того, кто построил то, чего раньше не было.
Да, это должно быть экономически выгодно, должно делать людей богатыми, но главное — уважение общества, добавленная стоимость, отданная стране через налоги. Это смысл, ради которого хочется жить и поддерживать бизнес-медиа.
А о чем медиа и Delo.ua в частности должны писать через следующие десять лет?
Чтобы украинские предприниматели были драйверами этого. Чтобы инвестиции стояли в очереди в Украину, потому что ее потенциал стал сбываться и оправдывать ожидания. Чтобы здесь зарождались амбициозные проекты и стартапы, меняющие жизнь.
На днях Delo.ua исполняется 20 лет. Что вы хотели бы пожелать редакции?
Я хочу пожелать редакции и журналистам устойчивости и важности своей работы. Ибо без вас не может произойти то, о чем мы мечтаем. Пусть измерение добавленной стоимости превращается в уважение — собственное и общественное. И желаю, чтобы Delo.ua оставалось успешным бизнес-проектом.
Материалы, которые отмечены этими знаками: Пресс-релиз, Актуально, Партнерский материал, Новости компаний, PR, Реклама, Advertorial, Промо, а также опубликованы в разделе "Новости компаний", публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.
Онлайн-медиа «delo.ua» предназначено для лиц старше 21 года.


