Металлопрокат

Оптовая и розничная торговля с доставкой на объект

  • Сортировка и упаковка
    металлопроката

    Наше предприятие осуществляет комплекс услуг по сортировке, подбору по длинам, увязке и упаковке металлопроката

    Подробнее
    Сортировка, упаковка металлопроката
  • Порезка
    металлопроката

    Наше предприятие оказывает услуги по порезке металлопроката и труб по необходимым размерам

    Подробнее
    Резка металлопроката
  • Доставка
    металлопроката

    Наше предприятие предоставляет услуги по доставке металлопроката и труб на объект в любой регион Украины

    Подробнее
    Доставка металлопроката
  • Погрузка и разгрузка
    металлопроката

    Наше предприятие имеет удобную инфраструктуру для погрузки и разгрузки металлопроката на металлобазе

    Подробнее
    Погрузка, разгрузка металлопроката
  • Оформлене заказа
    по телефону

    Наше предприятие предлагает возможность оформления заказа любой сложности и комплектации по телефону

    Подробнее
    Заказ металлопроката по телефону

Новости

Архив новостей Металлурги предлагают возложить содержание речных шлюзов на ГЭС

Проект постановления Кабинета Министров Украины "О внесении изменений в размеры платы за прохождение судов шлюзами Днепровского каскада" создает дополнительное давление на горно-металлургический комплекс Украины.

Об этом говорится в письме президента ОП "Укрметаллургпром" Александра Каленкова к премьер-министру Украины Алексею Гончаруку и министру инфраструктуры Украины Владиславу Криклию.

Как сообщает пресс-служба ОП "Укрметаллургпром", проект Постановления создает дополнительное давление на горно-металлургический комплекс (ГМК) Украины, ситуация в котором и без того значительно ухудшилась из-за усиления протекционизма и конкурентной борьбы на мировых рынках стали, а также глобального падения цен и сокращения спроса на металлопродукцию.

"Проект Постановления в существующем виде однозначно не будет иметь поддержки у представителей горно-металлургического комплекса, поскольку он полностью противоречит мировым практикам и имеет существенные негативные последствия не только для отдельной отрасли, но и для экономической и национальной безопасности Украины в целом. Поэтому, в качестве альтернативы, необходима реализация выше предложенных решений по финансированию шлюзов, что, в свою очередь, обеспечит создание предпосылок для интенсивного развития речных перевозок, которые положительно повлияют как на расходы грузовладельцев и их рентабельность, так и на уровень отчислений в бюджеты Украины всех уровней", — резюмировал глава "Укрметаллургпрома".

Ранее Каленков заявил, что в 2019 году украинская металлургия вошла в самый тяжелый кризис за последние 15 лет. 

"В 2019 году цены на основные виды продукции, которые мы экспортируем, снизились на 12-15%, — сказал он. — При этом, на горячекатаный рулон цены за последние два года упали почти на 38%". По словам Каленкова, прогнозы на 2020 не слишком благоприятны: "Можно ожидать, что падение спроса будет продолжаться".

Напомним, стоимость шлюзования судов на Днепровском каскаде может увеличиться более чем вдвое.

Об этом идет речь в проекте постановления "О внесении изменений в размеры платы за прохождение судов шлюзами Днепровского каскада", обнародованном для обсуждения на сайте Министерства инфраструктуры.

Не пропусти 28 февраля 2020 года самый масштабный фестиваль для малого и среднего бизнеса GET Business Festival! Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить максимум полезной информации от профессионалов своего дела для устойчивого роста вашего бизнеса!