Металлопрокат

Оптовая и розничная торговля с доставкой на объект

  • Сортировка и упаковка
    металлопроката

    Наше предприятие осуществляет комплекс услуг по сортировке, подбору по длинам, увязке и упаковке металлопроката

    Подробнее
    Сортировка, упаковка металлопроката
  • Порезка
    металлопроката

    Наше предприятие оказывает услуги по порезке металлопроката и труб по необходимым размерам

    Подробнее
    Резка металлопроката
  • Доставка
    металлопроката

    Наше предприятие предоставляет услуги по доставке металлопроката и труб на объект в любой регион Украины

    Подробнее
    Доставка металлопроката
  • Погрузка и разгрузка
    металлопроката

    Наше предприятие имеет удобную инфраструктуру для погрузки и разгрузки металлопроката на металлобазе

    Подробнее
    Погрузка, разгрузка металлопроката
  • Оформлене заказа
    по телефону

    Наше предприятие предлагает возможность оформления заказа любой сложности и комплектации по телефону

    Подробнее
    Заказ металлопроката по телефону

Новости

Архив новостей Пошлины на импорт топлива приведут к потере 13 млрд грн, — Укрметаллургпром и ФМУ

Украинские металлурги выступили против пошлин на импорт дизельного топлива и сжиженного газа. Президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков и председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький направили совместное письмо премьер-министру Алексею Гончаруку и министру развития экономики Тимофею Милованову о недопустимости введения пошлины на импорт. 

В письме, в частности, указано, что в январе 2020 года ПАО "Укртатнафта и АО "Укргаздобыча" обратились в Минэкономразвития с заявлением о проведении антисубсидионного расследования по импорту в Украину дизтоплива и сжиженного газа, в частности, из РФ. Конечной целью было внедрение соответствующей импортной пошлины.

Украинский горно-металлургический комплекс — один из крупнейших потребителей данной продукции. Его доля в общем потреблении страны — на уровне 7%. Затраты на топливо — составляющая себестоимости металлургической продукции. При этом, напоминают авторы письма, ГМК Украины обеспечивает почти 30% всех валютных поступлений, 12% ВВП и более 700 тысяч рабочих мест — с учетом смежных отраслей. Что суммарно дает 15 млрд грн налогов в бюджеты всех уровней. 

В таких условиях повышение стоимости топлива еще больше повысит себестоимость продукции, увеличит расходную часть производства и ограничит возможности развития предприятий. По предварительной оценке, в случае введения пошлины на импорт дизельного топлива и сжиженного газа, горно-металлургический комплекс Украины потеряет около 300 млн грн — вследствие удорожания топлива, сопутствующих услуг и материалов, себестоимость которых зависит от цен на горючее.

Также металлурги считают, что введение пошлины на импорт нефтепродуктов негативно скажется и на благосостоянии населения Украины, поскольку будет способствовать значительному повышению цен на внутреннем рынке Украины и приведет к увеличению расходов потребителями почти на 13 млрд грн, что, в свою очередь, будет иметь крайне негативные финансово-экономические и социальные последствия, а также скажется на национальной безопасности Украины.