Наш адрес:
Украина, г. Днепр,ул. Рабочая, 82, офис №3
Наши телефоны:
+38 067 134 05 08Наш e-mail:
ukrstilinna@ukr.netНаша продукция:
- Трубы круглые сварные
- Трубы квадратные сварные
- Трубы прямоугольные сварные
- Трубы овальные сварные
- Трубы плоскоовальные сварные
- Трубы треугольные сварные
- Трубы ДУ сварные
- Трубы горячедеформированные
- Трубы холоднодеформированные
- Арматура стальная
- Балка стальная
- Швеллер стальной
- Квадрат стальной
- Круг стальной
- Уголок стальной
- Полоса стальная
- Катанка стальная
- Проволока стальная
- Лист холоднокатаный
- Лист горячекатаный
- Лист оцинкованный
- Лист рифленый
- Лист просечно-вытяжной
Статья. Правила транспортировки металлопроката
Статьи Правила транспортировки металлопроката
Подготовка металлопродукции к транспортированию должна соответствовать ГОСТ 26653. Основное назначение транспортировки металлопроката – своевременная доставка на объект, обеспечение сохранности продукции и защитного покрытия от механических повреждений, а также от смещения изделий относительно друг друга.
Металлопрокат транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта, и техническими условиями погрузки и крепления грузов.
Металлопрокат транспортируют в железнодорожных вагонах открытого и закрытого типов. Дополнительные требования к транспортированию и хранению устанавливаются в нормативной документации (НД) на конкретные виды металлопродукции.
При транспортировании металлопродукции воздушным транспортом необходимо учитывать требования по допустимой удельной нагрузке на пол грузовой кабины воздушного судна.
В зависимо¬сти от профиля и габаритных размеров транспортируемый металлопрокат делится на пять основных групп:
- малогабаритный металл (чугун, бухты троса, метизы и др.);
- прокат различных профилей длиной до 6 м;
- длинномерный мелкопрофильный прокат длиной 6-14 м;
- длинномерный средне- и крупнопрофильный прокат, а также трубы длиной 6-14 м;
- широкогабаритный листовой прокат толщиной свыше 2 мм и длиной 6-14 м.
Перевозка малогабаритного металлопроката может осуществ¬ляться на стандартных автомобилях с бортовой платформой. Для перевозки проката длиной до 6 м используются автопоезда, состоящие из тягача и одноосного прицепа или седельного тя¬гача и полуприцепа.
Транспортировка длинномерного проката, а также труб производится с использованием специализиро-ванного подвижного состава. Для длинномерного мелкопро¬фильного металла, перевозимого пакетами или навалом, используется подвижной состав с кузовом — удлиненной плат¬формой со сплошным настилом (свес груза не допускается из-за его большой гибкости).
Листовой металлопрокат перевозят любым транспортным средством, в соответствии с установленными правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта. Рекомендуется перевозить листовой прокат на деревянных поддонах, общей массой листа не более 5 тонн на поддоне.
На каждый поддон необходимо укладывать листы одной марки, длинны и толщины. Для сохранения целостности пачки с листами, ее необходимо перевязать металлическими лентами к поддону. При правильной упаковке, листы менее подвержены деформации и повреждениям во время их транспортировки.
Если разгрузка листа будет производиться погрузчиком, то пачки с листами должны быть предварительно уложены на деревянные подкладки толщиной не менее 50мм. и шириной не менее 150мм. Длинна такой подкладки, должна быть больше чем габаритный размер поддона не менее чем на 100мм.
При транспортировке поддонов с листами, запрещается их перевозка в нескольких ярусах. При транспортировке листов на расстояния более 200 км, запрещается их перевозка в открытом транспорте. В противном случае возможно негативное влияние природных факторов.
Наиболее опасным является попадание влаги между листами на поддоне. Влажные листы находящиеся в пачке долгое время более сильно подвержены коррозии защитного слоя цинка - что проявляется обелением оцинкованного листа. В дальнейшем это приведет к появлению ржавчины.
Для предотвращения попадания влаги между листами их необходимо перевозить в закрытом транспорте или упакованными специальной защитной пленкой.
Различные виды металлопроката и Металлические изделия перевозят следующим образом:
- Стальной прокат, двутавры, швеллеры и уголки – по профилям в штабелях на деревянных подкладках. Между отдельными рядами прокатных изделий нужно проложить деревянные прокладки;
- Плоские сетки - связанными в пакеты;
- Стальные канаты – намотанными на барабаны или скрученными в бухты;
- Рулонные сетки - перевязанными вязальной мягкой проволокой;
- Заклепки, винты, шайбы, гайки, болты – вложенными в тару;
- Электроды - обернутыми бумагой и вложенными в ящики;
- Проволоку для автоматической сварки – скрученной в бухты, обернутой водонепроницаемой бумагой и упакованной в тарную ткань или в ящики;
- Цветные сплавы и металлы - связанными в пачки и уложенными в тару; под профили и листы из алюминиевых сплавов запрещено подкладывать стальные подкладки, которые не обшиты алюминием или деревом.